ольга

Добрый день) Действительно, как и пишут, сложно понять и отследить какую-либо акцию,если на сайте конкретно к беларуси мало что относится, соц сети,я так понимаю, тоже общие. Мне недавно прислали смс о скидках на телефон, указали телефоны в сокращенном варианте, якобы- хочешь узнать подробнее- звони)Нну ребята,родненькие! чтобы позвонить Вам из смски нужно чотбы номер в нормальном формате отображался, а не указывать сокращенный и не экономить на символах! Да и отправляйте свое коммерческое предложение на вайбер, раз телефон мой есть в базе, что мне с смски, я хочу конкретно посмотреть, что есть в ассортименте, какая акция. В итоге акция есть, а какая , мы узнаем только на подходе к консультанту. Очень сервис, прям, современный:((((

Татьяна

Покупала браслет и Шармы в ТЦ Замок. Качество супер! НО почему нет сайта с ассортиментом для удобства покупателей, чтобы всегда можно было посмотреть что есть в наличии. И конечно сделать покупку онлайн, как зарубежном с доставкой или наложенным по почте ( для иногородних).

Папа с женским семейством

Были в магазине PANDORA в ТЦ Замок- тихий ужасссс! Людей полно, 1 девушка продавец/консультант на всех! Надоело ждать нам и мы поехали в PANDORA ТЦ Арена-Сити. В арене совсем другой мир, три девушки, людей вообще нет. Особенно поразила девушка стажер, все рассказала, все показала, столько времени уделила- молодчинка, всем бы так, далеко пойдет! Хоть и ничего пока не купили, а приятно. Спасибо.

Юлия

За год существования сети PANDORA в РБ, в ТЦ Арена-Сити и ТЦ Замок приобрела 2 браслета и 12 шармов. Согласитесь, достаточно походов в магазин, чтобы объективно оценить сервис. К качеству изделий претензий нет–всё супер. Но вот сервис–просто поражает. Ни консультанты, ни кассир НИКОГДА не торопятся, всегда надменны. На кассе в очереди из 4-х человек нужно отстоять не менее часа. Причем отстоять дважды!! Сначала к консультанту, чтобы посмотреть изделие, а потом в кассу. И на все бы это можно было закрыть глаза, НО!!!! В Москве, при покупке кожаного браслета консультант предупредила, что для него под шармы нужно надевать силиконовые фиксаторы, чтобы не повредился браслет и выдала два фиксатора (бесплатно). Сегодня я обратилась в PANDORA в Арена-Сити, чтобы купить фиксатор. Но из 3-х продавцов – две вообще не знали, что это такое!! И только кассир, предложила купить или стопперы (которые стоят не намного меньше шармиков и их должно быть два, чтобы с обеих сторон зафиксировать шарм) или шарм, к которому бесплатно бы полагался силиконовый фиксатор. Это все хорошо, но на будущее. А что делать с предыдущими шармами, которые я покупала конкретно в сети PANDORA (в ТЦ Арена-Сити и ТЦ Замок) ??? Почему НИ РАЗУ при покупке шармов мне не предложили фиксаторы (они же по словам консультанта выдаются бесплатно только с шармами), или хотя бы не предупредили о их существовании??? Почему если сложилась такая ситуация, мне их не продали??? Зачем мне покупать новый шарм, чтобы получить фиксатор на предыдущий??? Что это за сервис такой и отношение к клиентам??? Чем московская сеть Пандора, отличается от минской??? – да в первую очередь доброжелательным отношением к клиентам, скоростью обслуживания, своевременным информированием.. Да одним словом – КАЧЕСТВОМ!!! И кстати, еще интересный факт – в магазинах сети в Минске нет абсолютно никакой информации об акциях и скидках, проходящих в магазине. Это можно узнать уже только при оплате на кассе, или зарегистрированным клиентам приходят СМС. Но ведь с таким подходом, кассир может и не предупредить о скидке, так же, как и никогда не предупреждает о фиксаторах для шармов. Очень жаль, что бренд пришедший в Беларусь, не может обеспечить качество соответствующее своей сети за пределами нашей страны и своему ценовому сегменту.

Илья

Магазин очень нравиться в "Замке"! Очень грамотные и вежливые девушки помогают мне в выборе подарка каждый раз как к ним прихожу - спасибо им! Но всегда есть НО: раз вы привели бренд в Беларусь, то сделайте на конец сайт именно с вашим ассортиментом! А так все замечательно.

Светлана

Хотела купить замочек новой модели, но на кассе он не проходил т. к. не внесен в компьютер!!! Эта проблемма решается легко и вообще не должна быть и уж тем более мешать продажам.

Ольга

Пожалуй стоит завести в магазине подарочные сертификаты. Было удивительно, что их нет.

Диана

Очень понравилось обслуживание. Помогли подобрать, примерили разные шармики на мой браслет, очереди никакой не было. Девушки работают очень милые. Правда выбор шармов маленький... надеюсь, спрос будет рождать предложение в перспективе:)

елена

Были очень удивлены надменным и абсолютно безразличным отношением персонала. Возникла проблема с обменом браслета на другой размер. Пришлось потратить 2 часа времени чтобы браслет все же заменили, хотя пришли в установленные пандорой сроки о замене.Нашлось 1000 причин чтобы нам отказать. Браслет заменили, но осадок остался,жаль

Юлия

Очень рада появлению любимого магазина в Минске! Но обслуживание оставляет желать лучшего. Очередь нужно отстоять два раза - для примерки и оплаты товара. Консультант на это говорит, что ей вообще без разницы. Элитный магазин, были удивлены.

Смотреть подробнее ... Скрыть